По задумке стратегов Iveco этот автомобиль должен занять бюджетную нишу в сегменте тяжёлого коммерческого транспорта. Модель 682 является первым продуктом совместного китайско-итальянского предприятия SAIC IVECO-Hongyan в сегменте тяжелых грузовиков и изначально разрабатывался для азиатских стран. В Китае автомобиль производится под маркой Genlyon, а с декабря 2013 года собирается также в Казахстане, на расположенном в городе Костанай заводе компании AllurGroup.

«Китаец» зайдёт на российский рынок под европейским брендом - Фото 1

Как отмечает пресс-релиз компании «Ивеко Руссия», этот автомобиль «сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства». На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis (максимальная высота кабины достигает 2200 мм). Первое время новинка будет доступна на российском рынке в версиях самосвал, шасси и седельный тягач с колесными формулами 4х2 и 6х4 и двумя видами кабин — Day Cab и Sleeper Cab.

Грузовики будут комплектоваться двигателями Cursor 9 Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9- или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса одиночного автомобиля варьируется в пределах от 18 до 34 тонн, допустимая полная масса автопоезда — 44-55 тонн. Производитель отмечает, что в ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн километров на дорогах всех типов при любых погодных условиях.

«Китаец» зайдёт на российский рынок под европейским брендом - Фото 2

Для всех автомобилей семейства Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал 30.000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется двухлетняя гарантия.